Фэндом

Халк (Доктор Роберт Брюс Баннер; англ. Hulk, Dr. Robert Bruce Banner) — фантастический супергерой,
Халк.jpg
появляющийся в изданиях Marvel Comics. Созданный Стэном Ли и Джеком Кирби, он впервые появился в комиксе The Incredible Hulk («Невероятный Халк») #1 (май 1962 г.). С тех пор он стал одним из самых узнаваемых персонажей Marvel Comics. После облучения при взрыве созданной им гамма-бомбы физик Брюс Бэннер превратился в Халка, неистового монстра. Персонажа, и как Бэннера, и как Халка периодически преследуют полиция или вооруженные силы, часто в результате создаваемых им разрушений. Характер его всегда неуравновешен и яростен. Хотя цвет кожи персонажа изменялся в процессе его истории публикаций, Халк чаще всего изображается зелёным. За сорок лет он сразился фактически с каждым героем и злодеем Вселенной Marvel. Он является героем телесериала с побочными телефильмами, где Брюса Бэннера сыграл Билл Биксби, а Халка Луи Ферриньо, мультсериалов 1982 и 1996 годов и двух кинофильмов, в первом 2003 года роль Брюса Бэннера исполнил Эрик Бана, а в вышедшем в июне 2008 года перезапуске его сыграл Эдвард Нортон.

Также на Фэндоме

Случайная вики