ФЭНДОМ

Тор (англ. Thor; иногда именуемый как Могучий Тор) — вымышленный персонаж, супергерой из комиксов
Тор
компании Marvel. Тор основан на образе одноимённого бога из Скандинавской мифологии. Его авторы в Marvel — редактор Стэн Ли, сценарист Ларри Либер и художник Джек Кирби, а первое появление приходится на комикс Journey into Mystery #83 (1962), который позже сменил название на Thor. Поскольку Тор является одним из самых популярных героев комиксов Marvel, в 2011 году на экраны вышел одноимённый полнометражный фильм с Крисом Хемсвортом в главной роли[1]. Актёр согласился сняться в роли своего героя ещё и в фильме «Мстители» (2012) о приключениях команды супергероев, в которую в комиксах входил и Тор[2]. В мае 2011 года, Тор занял 14 место в списке «Сто лучших персонажей комиксов всех времён» по версии IGN[3].Содержание [убрать] 1 Вымышленная биография2 Альтернативные версии2.1 Ultimate3 Библиография3.1 Основные серии3.2 Ежегодники3.3 Ван-шоты и мини-серии4 Тор вне комиксов4.1 Кино4.2 Мультсериалы4.3 Мультфильмы5 Примечания6 Ссылки[править]Вымышленная биографияОдин — владыка богов Асгарда, желал сына Асгарда и Мидгарда (Земли), и потому долгое время добивался Геи — самой старшей богини Земли. Гея родила ему сына Тора в маленькой норвежской пещере. Один забрал мальчика, чтобы растить его в Асгарде вместе со своей женой Фриггой. Тор рос рядом со своим сводным братом Локи, который всегда завидовал ему, так как тому доставалось всё самое лучшее. Тор всегда выделялся среди других, и на восьмом дне рождения Один подарил своему сыну Мьёльнир — молот, зачарованный особой магией. Но получить он его сможет, когда докажет, что является достойным воином. И следующие несколько лет Тор посвятил себя тому, что тренировался и совершал подвиги. Спустя восемь лет, Один вручил молот Тору, сказав, что тот — самый великий воин Асгарда. Впервые Тор спустился на Землю в девятом столетии нашей эры, в ответ на молитвы викингов. Тор упивался такой верой к себе и вёл их в сражении, познавая путь настоящего воина. Несколько лет спустя, группа викингов убили нескольких служителей христианского монастыря во имя Тора. Шокированный и разочарованный, Тор отстранился от своих поклонников и вернулся в Асгард. И вот, религия Асгардцев, некогда бывшей крайне важной, через несколько лет полностью вымерла. И хоть Тор продолжал совершать благородные поступки, в душе он оставался очень упорным, гордым и достаточно эгоистичным. Это причиняло боль Одину. Однажды, Тор преследовал монстра в земле Ледяных Гигантов, из-за чего монстр чуть не разжёг войну в Асгарде. Один захотел преподать Тору урок. Он создал людское тело для своего сына с хромой ногой и вселил в него Тора, лишив всех способностей и воспоминаний. Один отправил его на Землю, в нью-йоркский медицинский университет под именем Дональда Блэйка. Один надеялся, что его сын станет очень скромным и преданным своему делу. Но в итоге, Блэйк получил высшее образование с высокими почестями, заработал репутацию заботливого врача и блестящего хирурга, а также открыл частную практику в Нью-Йорке. Его медсестра Джейн Фостер была очень красивой и заботливой и они позже влюбились друг в друга.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики