Фэндом

Поглощатель - ( англ. The Absorbing Man, настоящее имя - Карл "Крушитель" Крил) - персонаж, суперзлодей комиксов издательства Marvel Comics. Создан писателями Стэном Ли и Джеком Кёрби. Первое появление персонажа произошло в комиксе Journey into Mystery #114 (март 1965 года).

☀ Когда асгардский бог обмана Локи решил найти в войне со своим братом Тором новую пешку, его выбор пал на сидящего в тюрьме преступника по прозвищу Карл "Крушитель" Крил. Локи подарил ему способность поглощать физические свойства всего, к чему тот прикоснётся. Сбежав из заключения, Карл схлестнулся с Тором, но переоценил свои силы и взорвался, пытаясь поглотить мощь всей планеты. Восстановив тело Поглощателя, Локи попробовал с его помощью свергнуть с трона Асгарда Одина, однако эта миссия тоже оказалась неудачной. В последующие годы Поглощатель сражался со многими героями, включая Халка, Человека-Паука и Мстителей. Во время первой Секретной войны, устроенной существом по имени Потусторонний, Карл познакомился со своей будущей женой Мэри Макферран (также известной как Титания). Позже выяснилось, что Крил - родной отец Стены (участника команды Новые Воители). После событий Гражданской Войны Поглощатель считался погибшим, однако вскоре он вновь заявил о себе. В результате встречи с Норманом Озборном "Крушитель" лишился суперсил, но получил новые способности во время Страха Во Плоти, став одним из Достойных - слуг ужасного Змея.

Также на Фэндоме

Случайная вики