Фэндом

Мерзость (англ. The Abomination, настоящее имя — Эмиль Блонский) — вымышленный суперзлодей
Abomination.jpg
Marvel Comics. Был создан Стэном Ли и Гилом Кейном и впервые появился в комиксе Tales to Astonish #90 в 1967 году. В 2009 году Мерзость занял 54-е место в списке 100 Величайших злодеев из комиксов по версии IGN[1].Содержание [убрать] Силы и способностиКогда Блонский превращается в Мерзость он становится гораздо сильнее. Также как и Халк, он может прыгать на большие расстояния за счёт сильных мускулов ног. Мерзость обладает сверх-силой, но меньшей чем Халк, хотя способен противостоять ему. Хотя Мерзость может оправиться от различных форм повреждений, в отличие от Халка он регенерируется намного медленнее. Мерзость устойчив к переменам температуры, а так же он может задерживать дыхание надолго. В случае нехватки воздуха или в случае высокой температуры, Мерзость может войти в состояние подобное коме.[править]Вымышленная биографияЭмиль Блонский был шпионом Советской Югославии, работавший на КГБ. Он получил способности после дозы гамма-лучей — облучения, которое так же позволило Брюсу Бэннеру превращаться в Халка. В результате Брюс постоянно превращался в зеленого гиганта, чья физическая сила была невероятна высока, она даже превышала силу Мерзости. Пока он был способен контролировать себя после преобразования, он не мог возвратиться назад к человеческой форме. Учитывая его происхождение, порожденное гамма-лучами, Мерзость возложил ответственность за это на Бэннера и его альтер эго — Халка. Впоследствии Мерзость и Халк сталкивались в многочисленных сражениях. В большинстве случаев Халк одерживал победу, хотя пару раз Мерзость брал верх. Однако, что-то всегда помогало Халку выбраться из положения — либо какой-то союзник или что-нибудь другое. В последние годы новый отвратительный облик Блонский послужил причиной для развода с его женой, Надей. Плюс ко всему, из-за постоянных поражений в битвах с Халком, Блонский сделался почти безумным в своей ненависти к Бэннеру. Мерзость так же очень разозлился, когда узнал, что Брюс женился на Бетти Росс, дочери генерала Росса. После потери собственной жены, Блонский полагал, что будет справедливо, если и Бэннер лишится Бетти. Из ревности Мерзость вызвал мнимую смерть Бетти. В то время, пока она выздоравливала от лучевой болезни, подвергнувшись радиации гамма-лучей, Мерзость отравил ее с помощью его радиоактивной крови, заставив Бэннера и его коллег считать, что Бетти заработала лучевое отравление из-за непосредственной близости к Халку. Позже Бэннер обо всём догадался, обвинив Мерзость в мнимой смерти Бетти, и победил Блонского в бою. Мало того, что план Эмиля провалился, так Бэннер еще и простил его. Блонский не мог вынести прощения со стороны врага, и момент его триумфа был окончательно испорчен. Блонский понял, что он стал тем, кого ненавидел больше всего — это он был неистовствующим жестоким монстром, а не Халк, как раньше убеждал себя в этом Эмиль. Месяц спустя, все ещё огорчённый генерал Росс управлял действиями Халка, заставив его напасть на Мерзость. Бэннер едва не убил Блонского. Мерзость был арестован вооруженными силами. В наказание он должен был смотреть фильм о его жизни с женой до превращения в Мерзость. Все это сделало его лишение свободы постоянным напоминание о том, что он потерял. Через некоторое время Мерзость сталкивается с Красным Халком и вступает с ним в бой. В сражении Мерзость погибает, Красный Халк жестоко убивает его[2]. Выясняется позже, что Красный Халк — облучённый радиацией генерал Росс[3]. В кроссовере Dark Reign Мерзость среди мёртвых персонажей присутствует на суде Зевса[4].

Также на Фэндоме

Случайная вики