ФЭНДОМ

Железный Человек (Энтони Эдвард Старк; англ. Iron Man / Anthony Edward Stark) — супергерой из
Железный человек.jpg
комиксов издательства Marvel Comics. Персонаж впервые появился в Tales of Suspense #39 (март 1963 года). Он был создан писателем Стэном Ли, сценаристом Ларри Лейбером и художниками Доном Хеком и Джеком Кирби.Содержание [убрать] 1 Сюжетная линия2 Первое появление3 Другие версии3.1 Marvel Zombies3.2 Ultimate4 Железный человек вне комиксов4.1 Фильмы4.2 Анимация5 Пародии6 Критика и отзывы7 Библиография8 Примечания9 Ссылки[править]Сюжетная линияЭнтони Эдвард Старк — красавчик, баловень судьбы, богатый изобретатель, гений промышленности — занимается созданием вооружения. В один прекрасный день таинственные злодеи похищают Тони Старка, желая использовать его способности для создания супер-оружия. Демонстрируя похитителям готовность сотрудничать, Старк берётся за работу, но весь его гений направлен на изобретение средства побега. Результатом его работы стал специальный бронекостюм, оснащённый высокотехнологическими устройствами и миниатюрным мощным источником энергии. С его помощью Старку удается вырваться на свободу и, вернувшись домой, он переосмыслил свою жизнь, решив защищать слабых при помощи своего костюма - так он стал Железным человеком. В большей части комиксов Железный человек был членом команды супергероев Мстители, также был показан в нескольких олицетворениях в его собственной линии комиксов. Главным врагом Железного человека был Мандарин, в сюжете «День М» он имел собственную серию, а в событии «Гражданская война» был одним из главных персонажей. Он возглавлял акт о регистрации супергероев против их полной свободы. Через некоторое время сторонники регистрации победили в войне, а Старк стал директором «Щ.И.Т.а». Через некоторое время после событий Секретного вторжения Старка выгоняют с поста директора «Щ.И.Т.а» и он пускается в бега, так как Норман Озборн жаждет заполучить информацию обо всех зарегистрированных супергероях. После захвата Норманом Озборном, чтобы спасти информацию, заложенную в его голове, Железный человек впадает в кому.[править]Первое появлениеОбложка Tales of Suspense Vol. 1 #39.jpg Первое появление Железного Человека было совместной работой редактора Стэна Ли, сценариста Лэрри Либера, художников Дона Хека и Джека Кирби. В 1963 году Ли подумывал об идее супергероя-бизнесмена. Он планировал сделать нового персонажа богатым, обаятельным дамским угодником. Индивидуальность героя была скопирована с Говарда Хьюза. Ли объясняет это так: «Говард Хьюз был одним из самых красивых мужчин нашего времени. Он был изобретателем, авантюристом, мультимиллиардером, дамским угодником и, наконец, психом». Хотя Ли и намеревался написать историю сам, фактически он передал главную разработку Лейберу, который трудился над деталями. Работа с графикой, тем временем, была разбита на части между Кирби и Хекком. Как говорит Хекк: «Он (Кирби) спроектировал костюм, потому что он делал обложку. С обложек всегда начинают. А я создал персонажей, таких как Тони Старк и его секретарша Пеппер Поттс». Железный Человек впервые появился на пяти страницах в Tales of Suspense, антологии научной фантастики и сверхъестественных историй. Оригинальный костюм персонажа был большой серой бронёй. Ко второму выпуску броня превратилась в золотую (#40, апрель 1963). Окончательно перепроектированный костюм стал более гладким и красно-золотым, начиная с #48 (декабрь 1963).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики