ФЭНДОМ

Воитель (встречается также дословный перевод Военная машина, англ. War Machine), настоящее имя Джеймс Руперт Роудс (англ. James Rupert Rhodes) — вымышленный персонаж, супергерой комиксов
46330
издательства Marvel Comics. Как полковник Джеймс Роудс впервые появился в выпуске Iron Man #118 в январе 1979 года и был создан Дэвидом Мишелином, Бобо Лейтоном и Джоном Бирном. Броня Воителя была создана Леном Камински и Кевином Хопугдом. Также известный под псевдонимом Роуди, персонаж появился в качестве одного из главных героев в мультсериалах Iron Man (англ.)русск., Iron Man: Armored Adventures (англ.)русск., и анимационном фильме «Несокрушимый Железный Человек». Терренс Ховард исполнил роль Роудса в фильме 2008 года «Железный человек», а в фильме 2010 года «Железный человек 2» был заменён Доном Чидлом.

Первоначально появившись в качестве второстепенного персонажа комиксов о Железном человеке, Джеймс Роудс надел его броню в выпуске Iron Man #170 в мае 1983 года, когда у Тони Старка начались проблемы с алкоголем. После Роуди снова появляется лишь эпизодически вплоть до 1992 года и предполагаемой смерти Старка, когда он снова надел его костюм. после возвращения Старка Роудс продолжил появляться в качестве супергероя Воителя и получил собственную серию комиксов после успешного появления в составе команды Мстители Западного побережья. В дополнение к собственной серии, Воитель появлялся в сериях West Coast Avengers; Force Works авторства Дена Абнетта и Энди Лэннинга; Sentinel Squad O*N*E; The Crew авторства Кристофера Прайста; Avengers: The Initiative Дэна Слотта и Кристоса Гейджа. Персонаж также получил собственную альтернативную серию U.S. War Machine автора Чака Остина и Кристиана Мура, издаваемую импринтом Marvel Comics — MAX. В серии Iron Man: Director of S.H.I.E.L.D., Роудс получил собственную сюжетную линию War Machine: Weapon of S.H.I.E.L.D., написанную Кристосом Гейджем и Шоном Ченом. Сюжетная линия сюжетно связана с кроссовером Secret Invasion, а в последних трёх выпусках серии Воитель заменил Железного человека в качестве главного персонажа. Это положило начало второй одиночной серии о Роудсе, авторами которой стали Грег Пак и Леонардо Манко. Серия включала в себя 12 выпусков и после её окончания Воитель вступил в команду Секретных Мстителей и стал одним из персонажей одноимённой серии комиксов и серии Iron Man 2.0 Ника Спенсера и Барри Китсона.