ФЭНДОМ

Галактус когда-то был гуманоидом по имени Галан с планеты Таа, цивилизация которой была самой
Галактус.jpg
развитой во вселенной, предшествовавшей нашей. Эта вселенная возникла и развивалась согласно с теорией «Большого взрыва» и как раз во времена жизни Галана переживала период сжатия. Таа оставалась одной из последних живых планет. Галан был исследователем космоса и отправился в экспедицию, чтобы найти средство спасения своей планеты, но его поиски были безуспешны. В конце концов радиацией была уничтожена практически вся жизнь во Вселенной. В живых остались несколько жителей Таа, но и их смерть была неизбежна. Галан предложил им «красивую смерть»— полететь на космическом корабле прямо в центр сжимающейся Вселенной— к «Космическому Яйцу». Когда корабль достиг цели, погибли все, кроме Галана, который неожиданно оказался наполнен новой энергией. Сознание умирающей вселенной вошло с ним в контакт, сообщив ему, что он умрет, но возродится и станет Галактусом— пожирателем миров. После этого Галан был поглощен Космическим Яйцом.[2]

Сколько с тех пор прошло времени— неизвестно, но однажды Космическое Яйцо подверглось новому «Большому взрыву». Таким образом образовалась нынешняя Вселенная, родились Вечность и Смерть, а обновленный Галан— уже Галактус— вырвался на свободу (с тех пор он зовет Вечность и Смерть своими братом и сестрой).

[править]ВосхождениеПравить

Многие тысячелетия Галактус блуждал по Вселенной, пока не был обнаружен одним изНаблюдателей — древней расы существ, наблюдающих за событиями во Вселенной. Наблюдатель узнал, что Галактус обладает исключительной силой и вскоре начнет уничтожать миры, чтобы насытить свой голод. Понимая, насколько опасен Галактус, Наблюдатель хотел его уничтожить, пока не поздно, но решил соблюдать данный его народом обет невмешательства.

Со временем Галактус научился управлять своей мощью, создал бронированный костюм и превратил свой корабль в своеобразный инкубатор, в котором провел столетия. В конце концов корабль появился на орбите обитаемой планеты Археопия, и спокойствие Галактуса было нарушено флотилией космических пиратов. Он проснулся, уничтожил своих врагов и разрушил Археопию. В этом уголке Вселенной он создал свое жилище под названием Taa II и разыскивал планеты, богатые необходимой ему энергией. Поначалу он питался только планетами, жизнь на которых была неразумной. Однако со временем энергии требовалось все больше, промежутки между «приемами пищи» уменьшались и Галактус оказался вынужден уничтожать планеты, населенные разумными существами. Поначалу это вызвало у него определенные моральные терзания, но Галактус быстро преодолел в себе неуместную жалость, потому что считал, что ему предначертано исполнить некую неизвестную еще миссию, которая станет платой Вселенной за все причиненные им разрушения.

[править]Серебряный Серфер и прибытие на ЗемлюПравить

Когда Галактус захотел уничтожить населенную разумными существами планету Зенн-Ла, один из ее жителей, Норрин Радд, убедил Галактуса пощадить свою родину и предложил стать его вестником— путешествовать по вселенной в поисках подходящих для пропитания хозяина планет. Галактус согласился и превратил Норрина вСеребряного Серфера. Какое-то время Серфер служил Галактусу, но взбунтовался, когда тот захотел поглотить богатую энергией Землю. Земной супергерой Рид Ричардс пригрозил Галактусу страшнейшим оружием во вселенной— Абсолютным Нулификатором, и Галактус поклялся не трогать Землю. Однако он не слишком-то честно исполнял свою клятву, несколько раз пытаясь-таки вернуться к Земле и плотно покушать, но ему всегда мешали различные супергерои, в том числеЛюди Икс и Призрачный Гонщик. В то же время он поглощал другие населенные планеты и стал известен как чуть ли не главная гроза любой разумной расы. Поскольку Серебряный Серфер оставил его, Галактус взял себе новых вестников.[3]

Последнюю свою попытку съесть Землю Галактус совершил после длительного промежутка в питании. Он так ослаб, что земные супергерои легко одолели пришельца. Однако добрый Рид Ричардс не позволил добить поверженного врага, и благодарный Галактус искренне поклялся еще раз, что больше с кулинарными целями на Землю не полезет. Это обещание он выполнял не в пример лучше прежнего. Тогда же он завербовал на Земле последнего вестника—Нову. Однако Нова в конце концов оказалась предательницей и восстала против Галактуса, который убил Нову руками инопланетянина по имени Морг.

[править]Гибель Галактуса и пришествие АбраксасаПравить

Основная статья: Абраксас (Marvel Comics)Со временем аппетит Галактуса возрос настолько, что его голод смогла утолить только энергия разумной жизни. Он пожирал все, что попадалось на пути и в конце концов опять попытался поглотить Землю и опять был побежден супергероями, а именно— Серебряным Серфером. Серфер согласился вновь стать вестником Галактуса и коварно привел его в империюШи'Ар. Серфер знал, что эта разумная раса является едва ли не самой технически развитой во Вселенной и надеялся, что Галактус получит достойный отпор. Он не ошибся: Ши’Ар объединились с другими супергероями Земли и Вселенной и уничтожили Галактуса.[4]

Однако радоваться было рано: смерть Галактуса привела в мирАбраксаса, всемогущее существо, воплощение разрушения. Абраксас отправился в путешествие по параллельным реальностям, уничтожая тамошних Галактусов, склонил служить себе Нову из параллельного мира, напал на Уату— Наблюдателя Земли, а с помощью своей Новы соблазнил Фантастическую Четверку отправиться на поиски Абсолютного нулификатора, ключи к местонахождению которого находились в разных мирах. Когда Нулификатор был найден, Абраксас обманом завладел им и стал угрожать уничтожить Вселенную. НоФранклин Ричардс, сын Рида и Сью, использовал свою способность изменять реальность и воскресил Галактуса, который забрал Нулификатор у Абраксаса и отдал его Риду Ричардсу. Рид уничтожил Абраксаса, а результатом применения Нулификатора стало рождение обновленной реальности, в которой Абраксаса никогда не существовало, а все уничтоженные им миры и убитые существа воскресли, в том числе и множество Галактусов, миссия которых, как оказалось, состояла в том, чтобы сдерживать Абраксаса и в случае необходимости дать ему отпор.[5]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики